- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Александр Ведерников: при развитии Академгородка должны учитываться интересы местных жителей
Вопрос развития территории Академгородка обсудили на заседании Ученого Совета Иркутского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук с участием председателя Законодательного Собрания Иркутской области Александра Ведерникова.
Спикер областного парламента посетил физкультурно-оздоровительный комплекс ИНЦ СО РАН, в котором сейчас размещается школа олимпийского резерва по настольному теннису. В здании площадью более 1000 квадратных метров занимается около 160 спортсменов. Помещение находится в аренде у областной федерации настольного тенниса. По словам ее руководителя Виктора Каратуева, стоимость аренды слишком высока для организации.
Еще один спортивный объект на федеральной территории – горнолыжный комплекс «Академический». Он работает уже почти 20 лет. К началу сезона в комплексе занимается около 200 учеников – горнолыжники и сноубордисты. Также соревнования на площадке проводят областные федерации спортивного ориентирования и легкой атлетики. Однако ряд сооружений на территории, в том числе кресельный подъемник, фактически не имеют собственника.
Как отметил директор научного центра Константин Апарцин, сохранение спортивных объектов возможно в рамках развития экопарка «Академический». Он рассказал, что проект может одновременно решать научно-исследовательские, спортивные, культурно-образовательные и рекреационные задачи. Однако для его реализации необходимо предусмотреть формы взаимодействия научных организаций со спортивными и культурными учреждениями, а также частными инвесторами. Одна из таких форм – консорциум – предполагает только строительство студенческого кампуса.
Председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников считает, что при развитии территории Академгородка в первую очередь должны учитываться интересы местных жителей: «Люди, которые живут в Академгородке, должны иметь возможность гулять в парке, посещать горнолыжные трассы. Поэтому все работы по благоустройству территории должны проводиться на законных основаниях с учетом мнения местных жителей. Депутаты подключатся к решению этого вопроса. Нам важно разработать такой законодательный механизм, который позволит развивать территории безболезненно для людей. Будем изучать опыт других регионов. Возможно решение, которое мы сейчас ищем, уже есть и отработано на практике. Еще один вариант – это опережающее регулирование на региональном уровне, у нас такой опыт есть. Это схема, когда мы принимаем закон, а после он становится основой для регулирования федеральной нормативной базы. И, конечно, мы будем взаимодействовать с депутатами Государственной Думы для решения этого вопроса».