- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
21.02.2019
УФАС: Основными нарушителями антимонопольного законодательства в Иркутской области являются органы власти. ИА "Сибирские новости", 20.02.2019
Актуальные вопросы антимонопольного регулирования в Иркутской области обсудили депутаты на 10-й сессии Законодательного Собрания. Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области Александр Кулиш рассказал, что за прошлый год в регионе было зафиксировано 238 нарушений антимонопольного законодательства, из них 211 были совершены органами власти, должностными лицами и подведомственными органам власти учреждениями. В 2017 году эти показатели составляли 95 и 80 соответственно.
Больше всего жалоб в УФАС поступает по сфере строительства. Также антимонопольная служба рассматривает жалобы на пассажирские транспортные перевозки, на проведение закупок. В частности, в производстве находятся дела по лесным аукционам, где выявляются нарушения по предоставлению участков. По мнению Александра Кулиша, уменьшить число нарушений можно путем внедрения в органах власти антимонопольного комплаенса — внутреннего контроля над соответствием требованиям законодательства.
Председатель комиссии по контрольной деятельности Тимур Сагдеев спросил, проводились ли УФАС проверки по фактам роста цена на бензин, и можно ли повлиять на этот процесс. Депутат Олег Попов в продолжение темы отметил, что зачастую мелкооптовая цена оказывается выше розничной, что ставит в трудное положение предприятия, имеющие спецтехнику. Александр Кулиш рассказал, что этот вопрос находится на постоянном контроле УФАС, нарушений в Иркутской области не выявлено. В целом же, цены на топливо не регулируются государством, они устанавливаются по рыночным законам, поэтому повлиять на этот процесс именно в рамках антимонопольного законодательства сложно.
Председатель комитета по собственности и экономической политике Николай Труфанов поинтересовался рассмотрением дела по строительству нового здания аэропорта в Иркутске. Александр Кулиш пояснил, что дело находится в производстве центрального аппарата ФАС. Напомним, комиссия Федеральной антимонопольной службы продлила срок рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства губернатором Иркутской области до 1 августа 2019 года. Само дело было возбуждено ФАС России 23 октября по признакам нарушения статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции» в отношении губернатора и правительства Иркутской области, а также ряда структур, участвовавших в проекте развития аэропорта Иркутска.
Региональным управлением в отношении руководства аэропорта были возбуждены дела по необоснованному повышению платы для арендаторов и по вытеснению с рынка предпринимателя, оказывающего услуги по поставке бортового питания.
Заместитель председателя Законодательного Собрания Александр Ведерников спросил, есть ли в производстве антимонопольной службы дела по аукционам на проведение работ по замене лифтового оборудования в Иркутской области. По словам Александра Кулиша, в работе управления есть соответствующее дело по шести аукционам. Отметим, что проверку по этому вопросу также проводит и прокуратура Иркутской области.
По итогам обсуждения депутаты приняли информацию руководителя ведомства к сведению.
http://snews.ru/news/ufas-osnovnymi-narushitelyami-antimonopolnogo-zakonodatelstva-v-irkutskoy-oblasti-yavlyayutsya
Больше всего жалоб в УФАС поступает по сфере строительства. Также антимонопольная служба рассматривает жалобы на пассажирские транспортные перевозки, на проведение закупок. В частности, в производстве находятся дела по лесным аукционам, где выявляются нарушения по предоставлению участков. По мнению Александра Кулиша, уменьшить число нарушений можно путем внедрения в органах власти антимонопольного комплаенса — внутреннего контроля над соответствием требованиям законодательства.
Председатель комиссии по контрольной деятельности Тимур Сагдеев спросил, проводились ли УФАС проверки по фактам роста цена на бензин, и можно ли повлиять на этот процесс. Депутат Олег Попов в продолжение темы отметил, что зачастую мелкооптовая цена оказывается выше розничной, что ставит в трудное положение предприятия, имеющие спецтехнику. Александр Кулиш рассказал, что этот вопрос находится на постоянном контроле УФАС, нарушений в Иркутской области не выявлено. В целом же, цены на топливо не регулируются государством, они устанавливаются по рыночным законам, поэтому повлиять на этот процесс именно в рамках антимонопольного законодательства сложно.
Председатель комитета по собственности и экономической политике Николай Труфанов поинтересовался рассмотрением дела по строительству нового здания аэропорта в Иркутске. Александр Кулиш пояснил, что дело находится в производстве центрального аппарата ФАС. Напомним, комиссия Федеральной антимонопольной службы продлила срок рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства губернатором Иркутской области до 1 августа 2019 года. Само дело было возбуждено ФАС России 23 октября по признакам нарушения статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции» в отношении губернатора и правительства Иркутской области, а также ряда структур, участвовавших в проекте развития аэропорта Иркутска.
Региональным управлением в отношении руководства аэропорта были возбуждены дела по необоснованному повышению платы для арендаторов и по вытеснению с рынка предпринимателя, оказывающего услуги по поставке бортового питания.
Заместитель председателя Законодательного Собрания Александр Ведерников спросил, есть ли в производстве антимонопольной службы дела по аукционам на проведение работ по замене лифтового оборудования в Иркутской области. По словам Александра Кулиша, в работе управления есть соответствующее дело по шести аукционам. Отметим, что проверку по этому вопросу также проводит и прокуратура Иркутской области.
По итогам обсуждения депутаты приняли информацию руководителя ведомства к сведению.
http://snews.ru/news/ufas-osnovnymi-narushitelyami-antimonopolnogo-zakonodatelstva-v-irkutskoy-oblasti-yavlyayutsya