Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Сессии

Последнее изменение:
02.02.2023 10:06

Из Закона Иркутской области от 08.06.2009 N 30-оз "О Законодательном Собрании Иркутской области" 

  1. Основной формой деятельности Законодательного Собрания является проведение заседаний.

    Одно или несколько заседаний составляют сессию.

  2. Порядок созыва и работы сессий Законодательного Собрания определяется Регламентом Законодательного Собрания. Заседания Законодательного Собрания проводятся не реже одного раза в три месяца. Сессии Законодательного Собрания созываются распоряжением председателя Законодательного Собрания. О времени и месте проведения сессий Законодательного Собрания, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение, председатель Законодательного Собрания сообщает депутатам Законодательного Собрания не позднее чем за 5 дней до начала сессии Законодательного Собрания.
  3. Внеочередное заседание Законодательного Собрания может быть созвано по требованию не менее чем одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания либо по требованию Губернатора Иркутской области.

    Требование о созыве внеочередного заседания Законодательного Собрания, содержащее обоснование необходимости его созыва, проект повестки дня и проекты вносимых законов и (или) постановлений должны быть представлены председателю Законодательного Собрания в письменном виде.

    Внеочередное заседание Законодательного Собрания созывается распоряжением председателя Законодательного Собрания в течение десяти дней с момента поступления требования о созыве внеочередного заседания Законодательного Собрания и материалов, указанных в абзаце втором части 3 настоящей статьи.

    3. (1) В период действия на территории области режима чрезвычайного положения, режима чрезвычайной ситуации или режима повышенной готовности могут проводиться внеочередные чрезвычайные заседания Законодательного Собрания

    Чрезвычайное заседание Законодательного Собрания проводится в целях принятия законов области, постановлений и иных документов Законодательного Собрания, направленных на ликвидацию (устранение) обстоятельств, послуживших основанием для введения режима чрезвычайного положения, режима чрезвычайной ситуации или режима повышенной готовности.

    Чрезвычайные заседания Законодательного Собрания могут также проводиться по вопросам направления отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и по иным вопросам в случаях, не терпящих отлагательства.

    Чрезвычайное заседание Законодательного Собрания может быть созвано по требованию не менее чем половины от установленного числа депутатов Законодательного Собрания, либо по требованию Губернатора Иркутской области, либо по требованию Уполномоченного по правам человека в Иркутской области.

    Требование о созыве чрезвычайного заседания Законодательного Собрания, содержащее обоснование необходимости его созыва, а также проекты вносимых законов области, постановлений и иных документов Законодательного Собрания должны быть представлены председателю Законодательного Собрания в письменном виде.

    Чрезвычайные заседания Законодательного Собрания созываются распоряжением председателя Законодательного Собрания в течение пяти дней с момента поступления требования о созыве чрезвычайного заседания Законодательного Собрания и материалов, указанных в абзаце пятом настоящей части.

    О времени и месте проведения чрезвычайного заседания Законодательного Собрания, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение, председатель Законодательного Собрания сообщает депутатам Законодательного Собрания не позднее чем за один день до начала заседания Законодательного Собрания.

    Чрезвычайные заседания Законодательного Собрания могут проводиться в любой день, включая выходные и нерабочие праздничные дни.

    При рассмотрении проектов законов области, указанных в абзаце втором настоящей части, в рамках проведения чрезвычайного заседания Законодательного Собрания допускается оглашение заключений уполномоченных органов по указанным проектам законов области в устной форме.

    Особенности организации и проведения чрезвычайного заседания Законодательного Собрания, включая особенности порядка принятия решений Законодательного Собрания при проведении в соответствии с частью 4 настоящей статьи чрезвычайного заседания Законодательного Собрания с использованием систем видеоконференц-связи, определяются Регламентом Законодательного Собрания.

  4. Заседание Законодательного Собрания представляет собой общее собрание депутатов Законодательного Собрания, проводимое для обсуждения и решения вопросов, отнесенных к ведению Законодательного Собрания, в соответствии с утвержденной повесткой дня сессии Законодательного Собрания.

    При проведении чрезвычайного заседания Законодательного Собрания депутаты Законодательного Собрания вправе участвовать в таком заседании с использованием систем видеоконференц-связи. Депутат Законодательного Собрания, участвующий в чрезвычайном заседании Законодательного Собрания с использованием систем видеоконференц-связи, считается присутствующим на данном заседании Законодательного Собрания.

    Заседание Законодательного Собрания является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.

  5. Заседания Законодательного Собрания являются открытыми. Законодательное Собрание большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания вправе принять решение о проведении закрытого заседания Законодательного Собрания в случаях, когда это необходимо в целях защиты охраняемой законом тайны, обеспечения безопасности граждан, защиты общественной нравственности.

    Инициатива о проведении закрытого заседания Законодательного Собрания может быть выдвинута группой депутатов Законодательного Собрания численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания либо Губернатором Иркутской области.

    Представители средств массовой информации, общественности, другие лица вправе присутствовать на закрытых заседаниях Законодательного Собрания только по отдельному решению Законодательного Собрания.

    Сведения о содержании закрытых заседаний Законодательного Собрания не подлежат разглашению и могут быть использованы депутатами Законодательного Собрания только для их депутатской деятельности.