- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 3-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
-
Правовые основы деятельности Собрания
- Устав Иркутской области
- "О Законодательном Собрании Иркутской области"
- "О статусе депутата Законодательного Собрания Иркутской области"
- "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области"
- Регламент Законодательного Собрания Иркутской области
- Положение о помощнике депутата
- Обеспечение доступа к информации
- Порядок оспаривания
- О персональных данных
- Об аппарате
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "Признание"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Контактная информация
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Молодежный парламент
- Присутствие депутатов на сессиях
05.06.2018
Законопроекты в сфере госстроительства и местного самоуправления одобрены на сессии. НИА-Байкал, 05.06.2018
На 63-й сессии Законодательного Собрания Иркутской области в первом чтении депутаты приняли ряд законопроектов в сфере государственного строительства и местного самоуправления.
В частности, в первом чтении принят проект закона «О внесении изменений в статью 2 Закона Иркутской области «Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской области». Как рассказал министр лесного комплекса Приангарья Сергей Шеверда, предлагается ввести штрафы за повторные нарушения всех требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины. Также предлагается ввести штрафы в отношении должностных лиц.
Парламентарии одобрили в первом чтении и проект закона «Об упразднении Тынкобьского муниципального образования, образованного на территории Братского района Иркутской области, и о внесении изменений в закон Иркутской области «О статусе и границах муниципальных образований Братского района Иркутской области». Как рассказал председатель думы Братского района Владимир Ковалев, решение об упразднении было принято на сходе граждан и подтверждено решением районной думы. Населенные пункты, входящие в состав МО, относятся к отдаленным и труднодоступным, всего в них проживает 77 избирателей. После упразднения МО населенные пункты войдут в состав Братского района в качестве межселенных территорий.
В первом чтении депутаты Законодательного Собрания приняли проект закона «О внесении изменений в статью 7 Закона Иркутской области «О статусе административного центра Иркутской области», внесенный депутатами областного парламента Владимиром Чеботаревым и Эдуардом Дикуновым. Как рассказал на сессии Эдуард Дикунов, предлагается увеличить субсидию Иркутску на выполнение функций административного центра Иркутской области с 0,2% до 2,2% от объема налоговых доходов региона. По мнению авторов законопроекта, инфраструктура города испытывает повышенную нагрузку, поскольку в областном центре расположены региональные органы государственной власти, представительства федеральных органов власти и зарубежных стран, вузы, медицинские центры; регулярно проводятся крупные массовые мероприятия. Все это приводит к тому, что ежедневно город посещают жители других населенных пунктов, которые также пользуются инфраструктурой. Депутат Илья Сумароков спросил, за счет каких средств предлагается увеличить поддержку Иркутска. Эдуард Дикунов ответил, что увеличение субсидии предполагается за счет роста доходов областного бюджета. Алексей Козюра попросил уточнить, обсуждался ли вопрос с Ассоциацией муниципальных образований. По словам докладчика, обсуждения на площадке Ассоциации не было, однако проводились консультации с руководством АМО. Принято решение принять проект закона в первом чтении и продолжить работу над ним, сообщает пресс-служба ЗС. По словам председателя комитета по законодательству о государственном строительстве и местном самоуправлении Законодательного Собрания Бориса Алексеева, в рамках второго чтения возможно найти «золотую середину» по данному вопросу.
http://www.38rus.com/more/58686/
В частности, в первом чтении принят проект закона «О внесении изменений в статью 2 Закона Иркутской области «Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской области». Как рассказал министр лесного комплекса Приангарья Сергей Шеверда, предлагается ввести штрафы за повторные нарушения всех требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины. Также предлагается ввести штрафы в отношении должностных лиц.
Парламентарии одобрили в первом чтении и проект закона «Об упразднении Тынкобьского муниципального образования, образованного на территории Братского района Иркутской области, и о внесении изменений в закон Иркутской области «О статусе и границах муниципальных образований Братского района Иркутской области». Как рассказал председатель думы Братского района Владимир Ковалев, решение об упразднении было принято на сходе граждан и подтверждено решением районной думы. Населенные пункты, входящие в состав МО, относятся к отдаленным и труднодоступным, всего в них проживает 77 избирателей. После упразднения МО населенные пункты войдут в состав Братского района в качестве межселенных территорий.
В первом чтении депутаты Законодательного Собрания приняли проект закона «О внесении изменений в статью 7 Закона Иркутской области «О статусе административного центра Иркутской области», внесенный депутатами областного парламента Владимиром Чеботаревым и Эдуардом Дикуновым. Как рассказал на сессии Эдуард Дикунов, предлагается увеличить субсидию Иркутску на выполнение функций административного центра Иркутской области с 0,2% до 2,2% от объема налоговых доходов региона. По мнению авторов законопроекта, инфраструктура города испытывает повышенную нагрузку, поскольку в областном центре расположены региональные органы государственной власти, представительства федеральных органов власти и зарубежных стран, вузы, медицинские центры; регулярно проводятся крупные массовые мероприятия. Все это приводит к тому, что ежедневно город посещают жители других населенных пунктов, которые также пользуются инфраструктурой. Депутат Илья Сумароков спросил, за счет каких средств предлагается увеличить поддержку Иркутска. Эдуард Дикунов ответил, что увеличение субсидии предполагается за счет роста доходов областного бюджета. Алексей Козюра попросил уточнить, обсуждался ли вопрос с Ассоциацией муниципальных образований. По словам докладчика, обсуждения на площадке Ассоциации не было, однако проводились консультации с руководством АМО. Принято решение принять проект закона в первом чтении и продолжить работу над ним, сообщает пресс-служба ЗС. По словам председателя комитета по законодательству о государственном строительстве и местном самоуправлении Законодательного Собрания Бориса Алексеева, в рамках второго чтения возможно найти «золотую середину» по данному вопросу.
http://www.38rus.com/more/58686/